Всегда на связи
Бамблби
Рассказ о том, как мы искали иголку в стоге сена — живой Camaro в Москве
Один из самых интересных и сложных подборов за последние несколько лет. Камаро в принципе очень мало на рынке, а привезённые под заказ дилерские машины вообще можно пересчитать по пальцам. Изначально мы с Кристиной понимали, что скорее всего автомобиль будет ввезенный из США, восстановленный после ДТП. Но тут важна тяжесть аварии, с этим то и связана основная сложность поиска.

Мы пересмотрели абсолютно весь рынок, без привязки к году и поколению. Проверили все машины, которые были в продаже на тот момент. Многие продавцы понимая, что звонят из автоподбора, отказывались давать VIN номер, зная, что мы найдем всю информацию, а не просто купим отчет автотеки.

В итоге, проверив все ввезёнки, мы не нашли ни одной машины, у которой бы не стреляли подушки. Был один вариант, который не попадал в ДТП на улицах Детройта, правда потом он утонул, и был продан с аукциона с неработающим ДВС.
Интересный вариант нам предложили в одном из чатов. Пригнан из Беларуси, подушки на месте, мелкое ДТП по переднему крылу, но проём в родне. Вроде всё супер, однако при тщательном изучении отчета с аукциона мы увидели, что при несильном ударе в крыло, лопнула стойка кузова. Безопасность в таком автомобиле обеспечить уже не получится, поэтому ищем дальше.

А дальше нам действительно повезло: чёрный рест от владельца, пригонялся под себя из РБ пару лет назад, по фото с аукциона — ничего критичного, выезжаем на осмотр.

Автомобиль бился в заднюю часть, не сильно, даже красить не пришлось, обошлись заменой крышки багажника. Поторговались, решили забирать. Стоит учитывать, что цены 2 года назад были совершенно другие, и указать в договоре актуальную стоимость продажи хозяйка автомобиля отказалась. Оно и понятно, сумма налога выходит внушительная.

В целом это стандартная практика, но Кристину это всё же смутило. Посоветовавшись, решили продолжить поиски, а этот вариант держать на примете.
Дальше шли стандартные варианты: тотальный ущерб, аукцион в Америке, но в Москве уже не бит, не крашен.

Следующим пациентом мучительных поисков стал Камаро после гангстерской разборки, по кузову с окрасами, без серьезных ДТП и ремонтов, но со следами от пуль. Одна из них, прошив крыло, попала в двигатель и срикошетила в салон, оставив след на панели со стороны пассажира.

Запросили актуальные фото, сделано все хорошо, ничего не напоминает о веселом прошлом авто, едем смотреть. По факту — не зарегистрированное ДТП до происшествия со стрельбой, недочеты по салону, коробка умирает.

Возвращаемся к чёрному Камаро, звоним хозяйке и слышим следующее: автомобиль задели на парковке. Запросили фото, помято переднее крыло, ничего страшного, говорим, что готовы забрать со скидкой на ремонт. Ответ был неожиданным: торга нет, берите так, либо ждите пока отремонтирую. Смысла этих действий мы не поняли, и решили искать дальше.
Вернулись к автомобилям, продавцы которых не брали трубки в первую неделю поисков, и на этот раз мы дозвонились.

После проверок только один автомобиль из Электростали заслуживал внимания. Дилерский, без истории в США, первый владелец белорус, но автомобиль ездил в Москве и обслуживался на дилере до 100 тысяч. Второй хозяин — ютуб блогер, купивший автомобиль в качестве красивой игрушки и проехавший на нем всего 10 тысяч км.

Едем смотреть, и вот он, живой, действительно живой Камаро, без каких-либо критичных моментов, только сделать ТО. Интересная комплектация на коже, вентиляция и память сидений, проекция, премиум акустика, подогрев руля и т.д. Берем!
Кристина, кстати, из Санкт-Петербурга, покупает билеты и уже должна приехать завтра. Тем временем мы просим продавца подготовить автомобиль, документы, взять выписку из ЭПТС и быть готовым вписать нового владельца на портале СЭП или ГосУслугах. Вот тут нас ждал сюрприз.

Продавец не знал, что при покупке нужно менять собственника в ЭПТС, не имел доступа и не был владельцем автомобиля по документам, но на учете Камаро числился на нем. Вот такие странности возможны в нашей системе после появления ЭПТС.

Пришлось потратить остаток дня и пол ночи, чтобы найти первого собственника, рассказать, что от него требуется и вписать в ЭПТС второго, чтобы иметь возможность утром вписать Кристину.

Фух…По-моему самый длинный пост! История действительно получилась насыщенной, многие моменты опустил для краткости.
И да, торг по автомобилю составил 105.000р.

Подбор закрыт за 22 дня.

Ну и немного про сам автомобиль:
Chevrolet Camaro VI 2016г. 2.0 АT
+ 2 владельца
+ Трансформер
+ Не стандартная комплектация
+ Отличное техническое состояние
+ Родной пробег 110.063 км. (подтвержден базами, диагностикой и состоянием автомобиля).

- Локальный окрас низа правой двери и переднего крыла

Рекомендации: провести плановое ТО

Забрали автомобиль за 2.595.000 ₽ (апрель 2023)
Поздравляем Кристину с удачной покупкой!

Хотите такую же? Напишите мне!
Подскажу что лучше взять в ваш бюджет, расскажу о ценах и отвечу даже на самые глупые вопросы

Или просто закажите обратный звонок!
Всегда на связи